Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> пайки дым экстрактор -> Обои для рабочего дыма экстрактор
  • Обои для рабочего дыма экстрактор - 426DLX
  • Мы являемся экспортерами из Taiwan изготовление Обои для рабочего дыма экстрактор, С его огромным знанием торговли и производственного опыта, компания выросла не по дням, а по часам в отрасли. Стремление к нашим девизом "Качество, количество и своевременную доставку", в настоящее время мы в состоянии расширить наши крылья, чтобы все части по всему миру, в розничной торговле, гостеприимство и корпоративного сектора. Запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM / ODM радушны.

    Представляя широкий спектр

    Обои для рабочего дыма экстрактор

    который имеет высокую прочность на растяжение, размерные точные и очень прочные. Простота в обслуживании, эти продукты имеют высокую проводимость.

    Дознание теперь



  • Обои для рабочего дыма экстрактор
    модель: 426DLX
    Перегара Extractor
    Вот почему вы должны вытяжной!
    Поток является неотъемлемой частью процесса пайки, чтобы подготовить рабочую поверхность. Состоит из канифоли смолы и смешивают с активатором (галоген органического вещества), что, по мере увеличения температуры, генерирует вредные компоненты, такие как салициловая кислота и пинен, обычно рассматривается как дым от рабочей зоны.

    Высокие коэффициенты содержанием смолы генерации phinol (C6H5OH) и активаторы могут излучать хлористый водород (HCL) и другие соединения. Правительство США имеет профессиональных стандартов опасности контролирующие допустимые количества таких соединений в рабочей области и 426DLX дыма экстракторы, когда используется должным образом, помощь для удовлетворения этих стандартов.

    426DLX дыма экстрактор предложить удобный и пространства метод сохранения удаления вредных паров из рабочей среды. Предназначен для использования в заводских цехах, в R & D или любителя, этот новый продукт обеспечивает экономичный и эффективный способ улучшения место работы, устраняя головные боли, тошнота и глаз раздражения часто связанных с воздействием дыма от припоя.

    426DLX дыма экстрактор был разработан с высокой производительностью вентилятора и легко заменить фильтр с активированным углем. Фильтр изготовлен путем присоединения конкретного пену с рафинированной активированного угля. Эффективность сбора пыли из фильтра на 30%, а угольный фильтр может поглощать до 30% своего веса углерода в вредных компонентов.
     

    Дым Extractor характеристики.

    Входная мощность

    Как просили

    Мощность

    20-22W

    Максимум объем воздуха

    95/115 CFM

    Внешние размеры
    (Ш х В х Г)

    162 х 200 мм X120
    (6.38 х 7.78 х 4.72 в)

    Вес
    (Исключая шнур)

    1600 г
    (3,5 фунта).

    Размер фильтра

    130 мм2

    Масса фильтра

    12 граммов



    * Необходимые
    For better services for you, please as far as possible use English to fill in the followings!
    * Тема:
     
        запроса сведений:
    Инкотермс:
    Оплата:
    первоначальный объем заказов: (например: 10000/pcs)
    образец Кругов:
    * сообщения:
     
        Представьте следующую контактную информацию, пожалуйста.
    * Звонок: Г-н. Г-жа. мадам.
    * Имя, Фамилия:
    * Название компании:
    * Компания Имя:
    * страна / регион:
    * адрес:
    * E-почта:
    * телефон:
    факс:
    URL:
    *Prove code:

You are here: Home -> Products -> Soldering Fume Extractor -> Desktop Fume Extractor
  • Desktop Fume Extractor - 426DLX
  • We are exporters from Taiwan making Desktop Fume Extractor. With its enormous trade knowledge and industrial experience, company has grown in leaps and bounds in the industry. Committed to our motto of "Quality, quantity & timely delivery", we are currently able to expand our wings to all parts around the World, in retail, hospitality & corporate sector. Enquiries from global wholesalers, distributors, buyers, agents and OEM/ODM are welcome.

    Presenting a wide range of

    Desktop Fume Extractor

    that has high tensile strength, are dimensional accurate and are extremely durable. Easy to maintain, these products have high conductivity.

    Enquiry Now



  • Desktop Fume Extractor
    Model: 426DLX
    Fume Extractor
    This is why you need fume extraction!
    Flux is an integral part of the soldering process to prepare the work surface. Composed of rosin-resin and mixed with an activator (halogen organic agent) that, as the temperature increases, generate noxious components such as salicylic acid and pinene commonly seen as smoke rising from the work area.

    High content ratios of resin generate phinol (C6H5OH) and the activators can emit hydrogen chloride (HCL) and other compounds. The US Government has occupational hazard standards controlling the permissible amounts of such compounds in the work area and the 426DLX FUME EXTRACTORS when used properly, help to meet these standards.

    The 426DLX Fume Extractor offer a convenient and space saving method of removing noxious fumes from the work environment. Designed for use on the factory floor, in R&D or by the hobbyist, this new product provides an economical and efficient method to improve the work place by eliminating headaches, nausea and eye irritations often associated with exposure to solder fumes.

    The 426DLX Fume Extractor was developed with a high performance fan and an easy to replace activated carbon filter. The filter is made by joining specific foam with refined activated carbon. The dust collection efficiency of the filter is 30% while the carbon filter can absorb up to 30% of its carbon weight in noxious components.
     

    Fume Extractor Specs.

    Input power

    As requested

    Wattage

    20-22W

    Max. air volume

    95/115 CFM

    Outer dimensions
    (W x H x D)

    162 x 200 x120 mm
    (6.38 x 7.78 x 4.72 in)

    Weight
    (Excluding AC cord)

    1600 grams
    (3.5 lbs.)

    Filter size

    130 mm2

    Filter weight

    12 grams



    * Required
    * Subject:
     
        Enquiry details:
    Incoterm:
    Payment:
    Initial Order Quantity: (e.g.: 10000/pcs)
    Sample Terms:
    * Message:
     
        Please provide following contact details
    * Title: Mr. Ms. Mrs.
    * First Name:
    * Family Name:
    * Company Name:
    * Country/Territory:
    * Address:
    * E-mail:
    * Telephone:
    Fax:
    URL:
    *Prove code: