• паяльная станция выбор - LF-853D
  • Мы репутацию Taiwan паяльная станция выбор производитель, поставщик и экспортер с фабрикой. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр продуктов, которые соответствуют строгим требованиям качества международного рынка, который заработал нашей компании отличаются репутацию ориентированный на качество Taiwan Экспортер. Мы признан одним из ведущих трейдеров в этом секторе за счет наших возможностей поставлять безупречной продукции для наших клиентов. Мы заложили наши ноги лет назад и с тех пор мы стремимся доставить в нашей инновационной продукции, конкурентоспособные цены и удовлетворенности клиентов качеством приводом.

    Мы стремимся предложить Вам выдающийся

    паяльная станция выбор

    в сочетании с высоким качеством обслуживания и конкурентоспособные цены. Также мы можем произвести согласно вашим обозначенным стилей. Искренне приветствуем ваши хорошие компании делают хорошее сотрудничество с нами!

    Дознание теперь



  • паяльная станция выбор
    модель: LF-853D
    Многофункциональный SMD Rework Станции
    Характеристики продукта:
    1. 5 в одном: дизайн, экономия рабочего пространства, владеющего три функции, может значительно удовлетворить пользователи должны. Пайка, распайки, а горячий воздух.
    2. Специальный чип умный микрокомпьютер управления: Предназначен дважды светодиодный дисплей работает при нажатии клавиши, сделать его удобным и комфортным операции.
    3. Выбор температуры: по Фаренгейту и по Цельсию (Цельсия) температуры.
    4. Нагреватель / датчик обнаружения не удалось: Если цепь датчика не удается, на дисплее появится "S - E" и отрезать мощности нагревателя. Если нагреватель схема не удается, на дисплее появится сообщение "H - E" и отрезать мощности нагревателя.
    5. Температура "блокировка" особенность: температура может быть заблокирован "Пароль" код, что удобно для управления производственной линии.
    6. ОУР безопасные и Спайк бесплатный схему: "нулевое напряжение" электронный дизайн переключения также защищает напряжение и ток чувствительные компоненты (CMOS устройства, и т.д.) от повреждения текущих и переходных скачков напряжения обычно производимых менее эффективным, механически коммутируемые станции.
    7. Задержка всасывания: Для устранения проблемы припой засорение кончика, функция задержки переключатель был включен для блока, что позволяет насосу продолжать сосать в течение 1,5 секунд после включения привода освобождены.
    8. Легкий паяльник: Эргономичный мини ручка, которая остается прохладно и предотвращает усталость оператора.
    9. Режим энергосбережения: Если станция не используется в течение 20 минут, функция экономии энергии автоматически включается, температура понижается до 150 ° С от заданной температуры. Активация припой / Desolder палочки будет отключить функцию энергосбережения и устройство сразу же нарастить до заданной температуры. Когда более 40 минут без работы основного питания будет отключен в режиме "сна", который сокращает расход энергии и увеличивается срок его службы.
    Обратите внимание: Вы должны выключить устройство, а затем перейти "ON" еще раз, чтобы начать работу, когда устройство переходит в режим "сна".
    10. Железный работает вариант: оба пайки, отпайки утюги могут быть использованы в то же время. Вы также можете установить нажатием клавиши "SET + ▲", когда вы используете только пайку или припоя железа. В это время, железо, которое вы установили войдет питание приостановить статус. Это означает, что мощность нагревателя отключается. Если нажать "▼", то мощность нагревателя будет дальше.
    11. SMD пинцет: дополнительная функция специально разработана для SMD чипов, ГНС, плоской упаковке ИС »и т.д. переработки. TWZ100 Пинцет могут быть взаимозаменяемыми с паяльника в качестве опции. Будьте уверены, что, прежде чем приступить эту операцию, главный выключатель должен быть "OFF", чтобы избежать повреждения устройства.
    * Необходимые
    For better services for you, please as far as possible use English to fill in the followings!
    * Тема:
     
        запроса сведений:
    Инкотермс:
    Оплата:
    первоначальный объем заказов: (например: 10000/pcs)
    образец Кругов:
    * сообщения:
     
        Представьте следующую контактную информацию, пожалуйста.
    * Звонок: Г-н. Г-жа. мадам.
    * Имя, Фамилия:
    * Название компании:
    * Компания Имя:
    * страна / регион:
    * адрес:
    * E-почта:
    * телефон:
    факс:
    URL:
    *Prove code:

You are here: Home -> Products -> SMD Rework Station -> Solder Rework Station
  • Solder Rework Station - LF-853D
  • We are reputed Taiwan Solder Rework Station manufacturer, supplier, exporter and factory. We offer our customers a comprehensive range of products that match the strict quality requirements of International market which has earned our company the distinct reputation of being a quality oriented Taiwan Exporter. We are recognized as one of the leading traders in this sector due to our capability to supply impeccable products to our customers. We laid our foot years back & ever since we are striving to deliver in our products innovation, competitive pricing & quality driven customer satisfaction.

    We are dedicated to offer you an outstanding

    Solder Rework Station

    combined with high quality service and competitive price. Also we can produce according to your designated styles. Sincerely welcome your good companies make a good cooperation with us!

    Enquiry Now



  • Solder Rework Station
    Model: LF-853D
    Multi-function SMD Rework Stations
    Product features:
    1. 5 in one: By design, saving working space, owning three function, can greatly meet the users need. Soldering, desoldering, and hot air.
    2. Special intelligent chip microcomputer control: Designed, double LED display operating by pressing keys, make it convenient and comfortable operation.
    3. Temperature selection: Fahrenheit and centigrade (celsius) temperature.
    4. Heater/sensor failed detection: If sensor circuit fails, the display reads "S--E" and cut off the heater power. If heater circuit fails, the display will read "H--E" and cut off the heater power.
    5. Temperature “lock-out” feature: The temperature can be locked by “password” code that is convenient for production line management.
    6. Esd safe and spike free circuitry: The "Zero Voltage" electronic switching design also protects voltage and current sensitive components (CMOS devices, etc.) against damaging current and transient voltage spikes commonly produced by less efficient, mechanically switched stations.
    7. Delayed suction: To eliminate the problem of solder clogging up the tip, a delayed switch feature has been incorporated for the unit that allows the pump to continue sucking for 1.5 seconds after the actuator switch is released.
    8. Lightweight soldering iron: Ergonomic mini handle that stays cool and prevents operator fatigue.
    9. Energy saver mode: If the station has been idle for 20 minutes, the energy saver feature will automatically engage, the temperature goes down to 150°C from the set temperature. Activating the solder/desolder wands will disengage the power saving feature and the unit will immediately ramp up to the preset temperature. When over 40 minutes without operation the main power will be switched off to “sleep mode” which cuts power consumption and extends tip life.
    Please note: You have to switch off the unit first and then switch “ON” again to commence work when the unit goes to “Sleep” mode.
    10. Iron working option: Both soldering, desoldering irons can be used at the same time. You can also set by pressing keys “ SET + ▲” when you only use soldering or desoldering iron. At this time, the iron which you set will enter the power off suspend status. It means that the heater power is cut off. If press “▼" then the heater power will be on.
    11. SMD tweezers : The additional feature is specially designed for SMD chips, SOT, Flat pack ICs’ etc. reworking. TWZ100 Tweezers can be interchangeable with soldering iron as an option. Be sure before proceeding this operation, the main switch must be “OFF” to avoid any damage to the unit.
    * Required
    * Subject:
     
        Enquiry details:
    Incoterm:
    Payment:
    Initial Order Quantity: (e.g.: 10000/pcs)
    Sample Terms:
    * Message:
     
        Please provide following contact details
    * Title: Mr. Ms. Mrs.
    * First Name:
    * Family Name:
    * Company Name:
    * Country/Territory:
    * Address:
    * E-mail:
    * Telephone:
    Fax:
    URL:
    *Prove code: