• Пайка Пары Extractor - HV-2
  • Мы предлагаем регулярные Пайка Пары Extractor которые доступны в различных размерах и могут быть смыты с легкостью. Мы производим эти продукты с использованием высших и лучших качественных материалов на основе новейших технологий в соответствии со стандартами качества и нормам. Эти продукты клиенты могут воспользоваться от нас по доступным ценам.

    У нас есть группа сотрудников и большое количество продаж фигуры

    Пайка Пары Extractor

    , Таким образом, мы искренне возжелали долгосрочное сотрудничество как с государственными и иностранными предприятиями.

    Дознание теперь



  • Пайка Пары Extractor
    модель: HV-2
    Система дыма при пайке Extractor
    Особенности:
    1. дыма экстрактор высокого качества и потребляет мало электроэнергии.
    2. дыма экстрактор среднем делит режущую платформу на разделы одинаковой ширины, пылесборник для обоих поглощения дыма и пыли холдинга настроен в каждом разделе. Клапан установлен на конце каждого раздела, и в связи с пневматическим толкателем. Когда паяльник прибывает любую позицию, соответствующий клапан автоматически открывается, и всегда гарантирует, что вентиляция просто реализуется только в районах пайки, которые генерируют дым. Эта система значительно уменьшает количество необходимого ветра, таким образом, экономит расход электроэнергии.
    3. Она разработана специально для промышленного сварочного дыма и легких частиц массы, может широко применяться во многих местах, которые производят пыль и дым нефти и отрасли промышленности, такие как электронная пайки волной, обработки металла, лазерная резка, и т.д. Это очень легкий и гибкий , С 2x 2,5 длительного подвижного гибкого трубопровода, он может быть перемещен в другое место.
    4. Этот вид дыма при пайке экстрактор имеет эффективность удаления несравненный: при номинальной объема воздуха, сварочные эффективности устранение дыма высока, таким образом, может выполнять непосредственно в мастерской.
    * Необходимые
    For better services for you, please as far as possible use English to fill in the followings!
    * Тема:
     
        запроса сведений:
    Инкотермс:
    Оплата:
    первоначальный объем заказов: (например: 10000/pcs)
    образец Кругов:
    * сообщения:
     
        Представьте следующую контактную информацию, пожалуйста.
    * Звонок: Г-н. Г-жа. мадам.
    * Имя, Фамилия:
    * Название компании:
    * Компания Имя:
    * страна / регион:
    * адрес:
    * E-почта:
    * телефон:
    факс:
    URL:
    *Prove code:

You are here: Home -> Products -> Solder Fume Extractor -> Soldering Fumes Extractor
  • Soldering Fumes Extractor - HV-2
  • We offer regular Soldering Fumes Extractor that are available in various sizes and can be washed with ease. We manufacture these products using supreme and finest quality materials based on latest technology in comply with the quality standards and norms. These products clients can avail from us at affordable prices.

    We have a group of employees and a great amount of sales figure of

    Soldering Fumes Extractor

    . Therefore, we are sincerely looking forward to bringing long-term cooperation with both state-owned and foreign enterprises.

    Enquiry Now



  • Soldering Fumes Extractor
    Model: HV-2
    Solder Fume Extractor System
    Features:
    1. The fume extractor is of high quality and it consumes little electric energy.
    2. The fume extractor averagely divides the cutting platform into partitions of equal width , a dust collector for both fume absorption and dust holding is configured in each partition. The valve is set at the end of each partition, and is in linkage with the pneumatic tappet. When the soldering gun arrives any position, the corresponding valve automatically opens, and always ensures that ventilation is just implemented only in the soldering areas that generate fume. This system greatly reduces the amount of wind needed, thus saves the consumption of electric energy.
    3. It is specially designed for industrial welding fume and light weight particles, can be widely applied to many places that produce dust and oil fume and industries such as electronic wave soldering, metal processing, laser cutting, etc. It is very light and flexible. With a 2x 2.5m  long movable flexible pipe, it can be moved to different locations.
    4. This kind of solder fume extractor has incomparable disposal efficiency : at rated air volume, the welding fume elimination efficiency is high, thus can discharge directly in the workshop.
    * Required
    * Subject:
     
        Enquiry details:
    Incoterm:
    Payment:
    Initial Order Quantity: (e.g.: 10000/pcs)
    Sample Terms:
    * Message:
     
        Please provide following contact details
    * Title: Mr. Ms. Mrs.
    * First Name:
    * Family Name:
    * Company Name:
    * Country/Territory:
    * Address:
    * E-mail:
    * Telephone:
    Fax:
    URL:
    *Prove code: